Ремонт электроники Honda Civic 5D 2006 - 2009г.

Заказать обратный звонок

+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046

г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7

главная услуги советы мастера адрес, контакты услуги почтой


Коробка Робот i-Shift
Замена сцепления i-Shift
ABS, VSA
Диагностика двигателя
Корреция пробега

Главная - Услуги автоцентра - Сцепление I -Shift

Сцепление I -Shift

Выжимной подшипник

Картер сцепления Хонда Цивик Выжимной подшипник Диск и корзина сцепления I-Shift
Remont_TCM_I-shift_P0810 Замена_щеток_вала_ТСМ_хонда Переборка блоков управления коробкой робот
Ремонт блоков ТСМ (блок выжима сцепления) До и после ремонта Замена щеточного узла (Ремонт ТСМ)

 

Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный диск сцепления и корзина.

 

  На Honda Civic устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

 

• система сцепления исключает "человеческий фактор" то есть неправельную эксплуатацию коробки передач

 

  Типичная ситуация при перегреве сцепления.

 

Загорается желтая шестеренка с восклицательным знаком, машина перестает ехать. После того как машина постояла 15-20 минут и остыла ошибка пропадает и автомобиль едет дальше. В пробках и на подъемах появляется вибрация, может пахнуть гарью (сцеплением).

При износе или повреждении сцепления в первую очередь проявляются ошибки:

- P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))

- P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

- P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты сцепления вне допустимого диапазона.

Если повторная адаптация не помогает и значения выходят из допусков это означает что сцепление стерлось и его пора менять.

 

Значение долговременной точки контакта сцепления должно быть в диапазоне от 8мм – 12мм (исправное сцепление)

 

Коэффициент трения сцепления – от 300 – 700 (исправное сцепление)

 

Запчасти и замена сцепления.

 

В нашем сервисе honda-robot всегда в наличии комплект оригинального сцепления и выжимного подшипника, а так же сальники и масло для коробки передач.

 

Оригинальный комплект сцепления HONDA:

22125RSAL06 22125-RSA-L06 22125RSAL05 22125-RSA-L05 22125RSAL04 22125-RSA-L04 22125RSAL03 22125RSAL02 22125RSAL01 22125-RSA-L06 22125-RSA-L05

Японский выжимной подшипник NSK или Nachi (идет в оригинале):
22810-PLW-005 (22810PLW005) 22810RPF003

Втулка хвостовика коленчатого вала HONDA:

22103-RNA-004

Сальник коленчатого вала задний HONDA:

91214-PNA-014

 

 

Предоставляемые услуги Цена
Адаптация сцепления (Обучение сцепления) 1000р
Полная адаптация с прокачкой + ДОТ 4, обучением РКПП и сцепления 2000р
Замена сцепления 7000р
Переборка РКПП  7500р