Ремонт электроники Honda Civic 5D 2006 - 2009г.

Заказать обратный звонок

+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046

г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7

главная услуги советы мастера адрес, контакты услуги почтой


Коробка Робот i-Shift
Замена сцепления i-Shift
ABS, VSA
Диагностика двигателя
Корреция пробега

Главная - Услуги автоцентра - Коробка Робот I -Shift

КОРОБКА РОБОТ I -SHIFT

  i-SHIFT - шестиступенчатая коробка передач, которая разработана на базе механической коробки и оснащена электронно-гидравлической системой управления сцеплением и переключением передач, что повышает надежность трансмиссии, её защищенность от «человеческого фактора» и снижает расход топлива. Коробка передач i-SHIFT имеет два режима управления: автоматический и ручной. В режиме ручного управлении вы можете переключать передачи с помощью рычага переключения передач или лепестковых рычажных переключателей, расположенных на рулевом колесе. В автоматическом режиме управление коробкой i-SHIFT выполняется аналогично управлению обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в режиме D (drive).

 

 - Диагностируем систему робота Honda Civic Honda Jazz I-SHIFT

 

 - Производим адаптацию(настройку) РКПП Honda диллерским сканером HDS HIM.

 

 - Ремонтируем блоки ТСМ и моторы переключения передач системы I-SHIFT с ГАРАНТИЕЙ.

 

  МЫ осуществляем ремонт и переборку коробки робот Хонды Цивик. Замена шестерен передач, вилок включения передач, подшипников, синхронизаторов на I-Shift. Если в коробке передач возникают посторонние звуки (хрусты, вибрации, удары) срочно нужно ремонтировать КПП I-Shift. Все запчасти есть в наличии.

 

Коробка робот I-Shift Civic
Коробка робот I-Shift Селектор переключения РКПП Honda robot Принципиальная схема Honda Civic I-Shift
Шестерни и передачи хонда цивик Вилки переключения передач хонда цивик Подшипники коробки передач робот хонда
Первичный вал РКПП и передачи коробки I-Shift Вилки переключения передач коробки I-Shift Подшипники первичного и вторичного вала

 

 

 

 - Ремонт серво-привода сцепления TCM (моторчик выжима сцепления)

 - Ремонт электроники I-Shift TCM

 - Ремонт исполнительных механизмов переключения передач

 - Ремонт электропроводки робота I-Shift

 - Замена жидкости в коробке робот

 - Обучение механизмов выбора передач и механической коробки

 - Обучение сцепления I-Shift (Динамический и Статический режим)

 

Типичная ситуация при поломке «Робота» Хонда.

 

  Загорается неисправность коробки на щитке приборов, пропадает нейтраль в окошке передач. Мотор заводится, но коробка не реагирует на движение кулисы. Это поломка связанна как правило с поломкой блока управления ТСМ. Износ сервопривода сцепления, износ щеточного узла, якоря электродвигателя, поломка датчика положения сцепления. В особо тяжелых случаях выходит из строя электронная плата робота. Сгорают силовые транзисторы и микросхемы.

 

Еще типичная проблемы связанная с коробкой робот Civic 5d Jazz. 

 

  При переключении передачи (как правило задняя R) машина остается на ней и после этого никуда не движется. Загорается неисправность, пропадает передача на щитке приборов. Это сломались моторы переключения передач. Выход из строя датчиков холла или механическая поломка электромоторов. Так же ломает шток выбора передач.

 

Реже всего появляется шум при езде и затрудненные включения 1 и 2 передач. 

 

  Это связанно с износом подшипников первичного и вторичного вала коробки передач. Выход из строя подшипников приводит к течи масла между коробкой и двигателям. Повреждение сальника и выжимного подшипника приводит к полной поломки коробки вплоть до ее замены.

 

Эти ошибки часто возникают при неисправном роботе I-shift

 

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

P0810 Неполадка функционирования сцепления

P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена

P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))

P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)

P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена

P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)

P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение

P0780 Неисправность системы переключения передач

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона 

P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение

 
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM

P0605 Ошибка программирования TCM

P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM

P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM

P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM

P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM

P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи

P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы

P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи

P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы

P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления

P16C0 Ошибка программирования TCM

P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона

P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена

P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)

P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)

P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)

P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера

P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания

P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания

P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания

P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой

P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи

P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи

P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания

P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания

P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи

P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой

P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи

P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи

P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных

P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена

P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена

P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона

P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P2785 Слишком высокая температура привода сцепления

P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач

P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)

U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)

U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)

U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)

U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)

U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)

U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)

U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)

U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)

U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)

P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона

P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут

P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

 
Предоставляемые услуги Цена

Компьютерная диагностика роботизированной коробки передач Honda Civic 5D

Honda Jazz (дилерский сканер)

1000р
Адаптация сцепления Honda Civic Jazz 1000р
Полная адаптация с заменой рабочей жидкости в РКПП I-Shift 2000р
Ремонт электронного блока I-Shift TCM от 7000 - 14000р
Ремонт исполнительных механизмов (моторчики переключения) 5000-10000р
Замена масла в РКПП I-Shift от 500 - 1000р
Снятие и установка коробки передач I-Shift 7000р
Переборка РКПП (работа по коробке) 7500р