Ремонт электроники Honda Civic 5D 2006 - 2009г.

Заказать обратный звонок

+7 (965) 395 6404
+7 (905) 557 4046

г. Москва, шоссе Энтузиастов, 54 стр 7

главная услуги советы мастера адрес, контакты услуги почтой


Коробка Робот i-Shift
Замена сцепления i-Shift
ABS, VSA
Диагностика двигателя
Корреция пробега

Главная - Услуги автоцентра - Диагностика двигателя

Обслуживание, ремонт двигателя и ходовой.

  Для Honda Civic восьмого покаления предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с). В России были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), и трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый агрегат 1.8 i-VTEC Honda civic 5d R18A2 – 140л.с (в России).

 

Обслуживание двигателя и КПП

 

Масло в двигателе желательно менять каждые 7-8 тыс.км. Масло до 100тыс.км. пробега заливать по рекомендации завода Honda 0w-20 после 5w-30 – 4л.

Масло в коробку передач робот или механику менять каждые 100тыс.км 75w-90 GL5 или 75w-85 GL4 – 2л

Масло в АКПП менять каждые 70-80 тыс км. Оригинал ATF DW или аналог IDEMITSU MULTI ATF – 4л (частичная замена) и фильтр Акпп 25430PLR003

 

  У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность — низкие холос­тые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, а также прокладка клапанной крышки. Навесное оборудование такие как генератор и стартер довольно надежные. Каждые 120-130тыс.км менять ремень генератора.

Проблема вибрации в салоне решается заменой подушек двигателя. Гидравлическая подушка мотора продается только оригинальная. Нижняя опора тоже часто выходит из-строя но она не гидравлическая и ее можно найти у других производителей.

 

Свечи зажигания только иридиевые рассчитаны на долгий срок службы (80тыс.км-100тыс.км) – 9807B-561BW (IZFR6K-11S) так же SKJ20DR-M115. Если при наборе скорости машину подергивает и «чек-энджин» моргает это может значить что вышла из строя катушка зажигания.

 

Так же на больших пробегах выходит из строя датчик массового расхода воздуха, который стоит во впускном тракте и считает количество воздуха попадающего в мотор. Мотор захлебывается при нажатии на газ, может дергаться при разгоне.

 

На Хондах цивик устанавливался очень маленький АКБ (аккумулятор) что приводило к невозможности запуску двигателя. 12В полярность обратная, ёмкость 45-50А.ч, пусковой ток от 400 до 500 А.

 

Редкие случаи текущей помпы охлаждения двигателя и радиатора охлаждения двигателя.

Замена цепи грм не раньше 250тыс.км. Система механики двигателя очень надежна и не доставляет больших хлопот владельцам.

Гул в салоне часто добавляет вентилятор отопителя, который меняется только с полным снятием торпеды.

 

Дроссельная заслонка Honda civic 4d 5d Цепь ГРМ Honda Civic ДМРВ-Honda

Ходовая часть

  В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая но жесткая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек. Текли амортизаторы. Шаровые опоры меняются в месте с рычагами, а стойки и втулки стабилизатора доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

В подвеске со стойками McPherson, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля.

 

  В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники разбалтываются к 80 тыс. км.

Шум в салоне может добавить ступичный подшипник. Подшипник с магнитным кольцом для считывания АБС.

Выход из строя рулевой рейки как правило напрямую зависит от местности где эксплуатируется машина. Электронный мотор усилителя руля расположен на рулевой рейки почти у самой низшей точки машины. Вода и снег «убивают» рейку и электронные компоненты. Жесткая подвеска передает удары на рейку разбивая втулки и наконечники с тягами.

 

Гидравлическая опора Honda civic 4d 5d Подшипник ступицы Honda civic Вентилятор отопителя салона Хонда цивик